Билайн
один из крупнейших операторов связи в России и СНГ
До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов (наряду с «МТС»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место. В рейтинге европейских брендов (по версии European Brand Institute) в 2009 году занял 39-е место.
Весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brownя), уступив второе место по России «Сбербанку». В компании объяснили результаты тем что в 2009—2010 годах были существенно сокращены рекламный бюджет и расходы на продвижение бренда.
«Билайн» входит в Топ-5 по радиоразмещениям и размещениям наружной рекламы, а также в Топ-30 рекламодателей по всем медиа, согласно рейтингу рекламодателей Sostav.
С третьего квартала 2018 года компания стала существенно терять позиции. По данным БДПН (База Данных Перенесённых Номеров) количество абонентов ПАО «Вымпелком» уменьшилось с 58 миллионов до 52 миллионов. По результатам опросов, основные причины переносов номеров в сети других операторов становится некачественное обслуживание.
Контакты
местоположение в ТЦ |
|
режим работы с 9:00 до 21:00 |
|
телефоны +7 (495) 139-27-26 |
|
электронная почта media@beeline.ru |
|
сайт https://lipetsk.beeline.ru/ |